- Лечение в тубдиспансере Краснодара, стационарно, платное или нет?
- Человек находится на лечение в тубдиспансере в течение полугода ему положено группу.
1.1. Диспансеры существуют для того, что бы лечиться, а не работать. Поэтому, конечно, это незаконно. Удачи Вам и всего доброго!
2. Лечение в тубдиспансере Краснодара, стационарно, платное или нет?
2.1. Лечение бесплатное.
3. Человек находится на лечение в тубдиспансере в течение полугода ему положено группу.
3.1. Установление инвалидности решается согласно ст.17 ФЗ РФ “О социальных гарантиях инвалидам” только МСЭ(медико-социальной экспертизой).
5.1. Это не поедет на лечение поэтому вы имеете право отказаться от стационарного лечения и в этом случае вам врач должен выписать весь курс лечения надо спасибо за ваше обращение.
5.2. Если нет бактериовыделения, то вас и госпитализировать не будут, а так в обязательном порядке – хотите вы этого или нет.
6.1. Да, это возможно, но с разрешения главного врача медицинского учреждения. На родителей будет возложена ответственность за последствия. Которые могут быть не очень благоприятными.
7.1. Пока они являются дееспособные лица, а также не ограничены в дееспособности, то ограничить получение и распоряжение пенсии нельзя.
8.1. В данном случае вы можете работать продавцом если получите медицинскую книжку и вам допустят к работе.
8.2. На работе будут просить мед. книжку, т.к. вы будете работать с покупателями, если все будет впорядке, то тогда можете устраиваться на работу.
9.1. вы можете обратиться с заявлением о Министерство здравоохранения вашего региона о предоставлении дополнительных специалистов со стороны Также вы можете заказать специальную медицинскую экспертизу на качество оказываемых услуг она будет производиться за ваш счёт.
10.1. Вы должны взять направление у своего лечащего врача для прохождения МСЭ, после прохождения МСЭ будет принято решение о назначении Вам группы или будет отказано в назначении группы.
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
13.1. Вы можете встать на учет на биржу труда где будете получать ежемесячное пособие. Всего хорошего удачи вам.
Под подозрением в туберкулезе
Использование властью инструментов принуждения никогда не вызывает особого восторга, и медицина в этом плане не исключение. Поэтому вокруг разъяснений Верховного суда касательно принудительного лечения лиц, больных туберкулезом, также поднялся не всегда адекватный информационный шум. Однако на деле не всё так страшно; более того, одобренные ВС меры помогут бороться с заболеванием, которое, увы, вновь становится частым гостем в российских городах.
Применение судебной недобровольной процедуры в отношении третьей категории лиц (без диагностированного туберкулеза) вызывает острые дискуссии в обществе.
Принудительная госпитализация для лечения — серьезное действие, и поэтому для него должно быть веское основание медицинского характера, подчеркнул президент Лиги защитников пациентов Александр Саверский. По его мнению, госпитализировать людей без подтвержденного диагноза недопустимо.
— Для госпитализации в любом случае должны быть определенные основания медицинского характера. Просто так, на основании какого-то подозрения, госпитализировать человека, конечно, нельзя! И отказ от прохождения медицинского обследования на ту или иную болезнь не может считаться достаточным медицинским основанием, — считает Александр Саверский.
Сложность правоприменительной практики заключается в отсутствии ясности, что считать обоснованным подозрением в заболевании человека туберкулезом.
Злостные уклонисты и нарушители
Еще несколько важных пояснений касаются соблюдения врачебной тайны и безопасности для участников судопроизводства. Судебные слушания должны быть закрытыми. Чтобы обезопасить свидетелей, представителей инстанций и суда, в процессе можно использовать средства видеоконференции. С той же целью допускается организация выездных судебных заседаний в соответствующих медицинских организациях при условии соблюдения безопасности нахождения судьи, секретаря судебного заседания и других участников разбирательства. В случае неявки лица без уважительной причины на заседание, где решается вопрос о госпитализации и обследовании, возможно рассмотрение дела в его отсутствие.
Пленум указал, что во время разбирательства суды должны оценивать историю болезни, заключения комиссий врачей медицинской противотуберкулезной организации (диспансера).
Суды также обязаны установить срок, в течение которого может осуществляться госпитализация. В этом вопросе судья должен опираться на консультацию специалиста. Длительность госпитализации исчисляется с момента помещения в стационар. Если позже становится очевидно, что срок лечения недостаточен, медучреждение может обратиться с иском в суд повторно.
Расходы, связанные с недобровольной госпитализацией (судебные, медицинские и иные) могут быть взысканы с ответчика (больного туберкулезом), если он не освобожден от их уплаты по закону.
Первоначально в проекте постановления разрешались и вопросы уплаты госпошлины, но от этого разъяснения в итоге отказались.
— Участники группы согласились с позицией о том, что данный вопрос нуждается в прямом законодательном решении, — сообщила судья Верховного суда Ольга Николаева.
Так ли страшен большой
Носители скрытой формы туберкулеза, как правило, сами достаточно устойчивы к заболеванию и опасности для общества не представляют, рассказал заместитель директора по науке Центрального НИИ туберкулеза (ЦНИИТ) Владимир Еремеев.
— Существует понятие латентного туберкулеза, и, в принципе, такие люди достаточно устойчивы к заболеванию — открытой формой заболевают от 5% до 10% из числа инфицированных. Поэтому профилактическое лечение латентных форм туберкулеза в России непопулярно — это в большей степени характерно для стран с более высокой эпидемиологической нагрузкой,— подчеркнул он.
Ученый напомнил также, что в России проводится обязательный скрининг на выявление заболевания, в частности, среди школьников. В отдельных регионах, труднодоступных местностях заболевших может быть больше, но в целом по стране ситуация не вызывает опасений, добавил он.
— Больной латентной формой туберкулеза не опасен для окружающих. До тех пор, пока болезнь не перешла в активную форму. Есть лишь вероятность, что один из десяти, находящихся в группе риска, в течение жизни может заболеть, — отметил Владимир Еремеев.
Совсем недавно, в ноябре, на Камчатке судебным приставам пришлось исполнять решение суда о принудительном доставлении в медицинский стационар 38-летнего местного жителя, отца троих детей. Мужчина болен туберкулезом, но отказывается лечиться.
0 людей подписали. Следующая цель: 1 500
Моей трехлетней дочери был поставлен диагноз – милиарный туберкулёз, который впоследствии, при доскональном обследовании, не подтвердился.
Однако, врачи, установившие первый диагноз, проигнорировали результаты последующих обследований, отрицающие этот диагноз, и развязали со мной, одинокой матерью двоих детей, настоящую войну.
Мою дочь поместили на принудительное лечение, меня ограничили в родительских правах, отобрали сына и завели на меня уголовное дело из-за того, что я обоснованно не согласна с первоначально поставленным моей дочери диагнозом.
Результаты обследований независимых медицинских учреждений от меня скрывают. Меня запугивают и шантажируют полной изоляцией от детей и полным лишением родительских прав. Только бы я подчинилась!
В настоящее время нижеизложенная жалоба разослана во все компетентные органы власти.
Я прошу поддержки моей жалобы и моей петиции у общества и СМИ!
ПОДРОБНЕЕ:
Моей дочери, Каимовой Евангелине, сейчас 3 года.
В 2017 году ей поставили диагноз – милиарный туберкулёз: был обнаружен диссиминированный процесс в легких. Диагноз установила главный врач-фтизиатр по Самарской области, Барышникова Лада Анатольевна. В связи с этим нас принудили лечь в стационар в г.Самаре (сами мы из г.Тольятти).
С 25.09.2017г. По 19.12.2017г. я со своей дочерью находилась в Самарском противотуберкулезном диспансере им. Н.В. Постникова на стационарном лечении.
У ребенка во время лечения был проведен анализ мокроты на наличие туберкулёза, который показал отрицательный результат.
Так же, за это время я сделала за свой счёт тест t.SPOT на туберкулез. Данное обследование даёт 100% результат о наличии или отсутствии туберкулеза. У моей дочери он показал отрицательный результат. Я сказала врачам из тубдиспансера, что забираю ребёнка, отказываюсь от госпитализации и дальнейшего лечения, поскольку диагноз не подтвердился. Врачи мне подготовили выписку с рекомендациями и мы уехали домой, в г. Тольятти.
С 19.12.2017 по 23.04.2018г. моя дочь находилась дома без приёма противотуберкулезных препаратов.
На протяжении этих 4х месяцев я самостоятельно несколько раз возила свою дочь на рентгенологические обследования в г. Казань, которые не подтверждали диагноз.
Весной 2018г. дочь приболела и ей был установлен диагноз Правосторонняя полисегментарная пневмония, однако, все обследования указывали на положительную динамику и рассасывание очагов воспаления.
Я, видя положительную динамику в течение 5ти месяцев (с декабря 2017г по апрель 2018г) и оценив результаты обследований моей дочери, а так же принимая во внимание консультацию врача-фтизиатра, считаю, что ранее врачами Самарского противотуберкулезного диспансера был поставлен ошибочный диагноз. И сейчас, когда события развернулись самым ужасным для моей семьи образом, я отчаянно, но безрезультатно требую проведения внимательного обследования моей дочери в независимом медицинском учреждении.
На данный момент моя дочь принудительно помещена в противотуберкулезный диспансер и находится в опасных для её здоровья условиях: она находится в непосредственном контакте с тяжело больными туберкулезом, в том числе, открытой формой туберкулёза.
С 24.04.2018г для дополнительного обследования моей дочери была проведена проба Манту, которая так же дала отрицательный результат.
ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ О СУТИ ПРОБЛЕМЫ:
После моего отказа в декабре 2017 от госпитализации в тубдиспансере и после нашего возвращения домой в родной город Тольятти на нас началось мощное давление со стороны представителя тубдиспансера, Цыганкова Игоря Леонтьевича. Были подключены инспектор по делам несовершеннолетних и врачи.
В итоге на меня подали в суд на принудительное лечение дочери и об ограничении родительских прав.
Суд удовлетворил требования о принудительном лечении и мы с дочкой с 24 апреля по сей день находимся в стационаре Противотуберкулезного диспансера им. Постникова, г. Самара. Я добровольно (скрепя сердце) исполнила решение суда.
Приехав в диспансер, я каждый день писала расписки об отказе от противотуберкулезных препаратов и требовала пересмотра диагноза на основании проведенных ранее результатов обследований.
7 июня опека, примчавшись ко мне в больницу с решением суда, и главный врач тубдиспансера со своим юристом сказали мне, что если я не дам согласие на лечение ребёнка, меня изолируют и не допустят к дочке.
В итоге мою дочь начали кормить химией, причём врачи и весь медперсонал в стационаре знают что диагноз неверный/неподтвержденный.
Моего сына, Корнеева Максима, (ему 11 лет) опека 13 июня забрала и поместила для обследования перед интернатом в медицинское учреждение, в бокс под решетками. Представители органа опеки забрали ребёнка для жизнеустройства, а в итоге, забрав, привезли его в жуткую больницу и бросили. Там он, через несколько дней, очень сильно разболелся и лежал, мучаясь экземами и температурой выше 39C.
Я на днях добилась перевода своего сына в более хорошую больницу – ГБУЗ Самарской области, Тольяттинскую городскую детскую больницу № 1, в Пульмонологическое отделение, где моему сыну стало лучше, как физически, так и психологически. Мой сын все время плачет и просит только об одном — забрать его домой.
Я одна воспитываю двоих деток. Не пью, не курю не употребляю наркотики. У меня в ипотеке квартира. Я стараюсь все сделать для детей, но врачи к нам прицепились мертвой хваткой.
Моим адвокатом была подана апелляция по делу о принудительном лечении. Решения по делу пока нет.
Так же была подана апелляция об ограничении меня в родительских правах на обоих детей. Решения по делу также пока нет.
Данной петицией я, Каимова Мадина Берсановна, мама двоих несовершеннолетних детей, хочу защитить свои родительские права, хочу защитить права своих детей, защитить их жизнь и здоровье!
Прошу поддержки и участия у своих сограждан и СМИ.
К АДРЕСАТАМ ДАННОЙ ПЕТИЦИИ У МЕНЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОСЬБЫ И ТРЕБОВАНИЯ:
1. Принять к рассмотрению и обстоятельно рассмотреть мою жалобу, исследовав и приняв во внимание все указанные мною факты.
2. Снять с меня ограничения родительских прав и прекратить травлю моей семьи со стороны представителей власти, органа опеки и медиков!
4. Срочно провести проверку состояния здоровья моих детей и исключить опасные для их здоровья лечение и условия пребывания, вернув детей домой.
Ту).
Выявление туберкулеза у взрослых:задачи врача общей практики (участкового терапевта):
Наиболее эффективным методом выявлениятуберкулеза органов дыхания до настоящего времени является крупнокадровая флюорография (ККФ). Врач общей практики (участковый терапевт) должен направлять на ККФ всех членов семьи с 14 лет 1 раз в 2-3 года. Флюорограммы сохраняются в истории болезни каждого члена семьи в специальном кармашке. Флюорография может проводиться на предприятии по месту работы – в этом случае врач контролирует и отмечает в амбулаторной карте дату прохождения ККФ.
Всем членам семьи, длительнокашляющим и выделяющим мокроты, необходимо с целью выявления туберкулеза направить мокроту или промывные воды бронхов (берутся в поликлинике) на исследование микобактерии туберкулеза методом микроскопии и посева (мокрота направляется в туберкулезный диспансер).
В случае обнаружения свежих теней на ККФ (особенно в верхних отделах) и микобактерии туберкулеза в мокроте пациента надо направлять к фтизиатру. Врач общей практики (участковый терапевт) обязательно должен направлять мочу (трехкратно!) в тубдиспансер с целью обнаружения микобактерии туберкулеза методом посева при наличии на протяжении длительного времени в анализе мочи у пациентов белка, лейкоцитов, эритроцитов (особенно у лиц с остаточными посттуберкулезными изменениями), необходимо направлять также менструальную кровь – при нарушении цикла, гной – при длительном гноетечении различного генеза.
У нетранспортабельных членов семьи выявление туберкулеза проводят методами поиска микобактерии туберкулеза в отделяемых при симптоматике со стороны той или иной системы (скопия, посев многократно). Обязательно 1 разв год исследовать мокроту на микобактерии туберкулеза.
Подозрительнымив отношении наличия туберкулеза могут быть жалобы на слабость, потерю работоспособности, потливость, субфебрильную температуру (повышение вечером), похудание, кашель с небольшим количеством мокроты, боли в грудной клетке, одышку, кровохарканье.
Необходимо обследовать на туберкулез мигрантов(прибывших из других местностей). Представляют опасность по туберкулезу влившиеся в семьи члены, находившиеся в прошлом в исправительно-трудовых учреждениях.
В диагностический минимум при подозрении на туберкулез входит:анамнез (контакты с больным туберкулезом, туберкулез в прошлом), данные физикального исследования, клинические анализы крови, мочи, исследование мокроты, промывных вод на микобактерии туберкулеза, ККФ или обзорный снимок легких, проба Манту 2ТЕ ППД-Л.
Выделяются группы риска:
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Файл не прикрепился никак а в одном сообщение не убираеться пришлось разбить:ad:
В заключение хочу подтвердить, что а) заболеть может кто угодно – стыдиться нечего и б) туберкулез излечим – просто потерпите.
еще забыла написать)) когда родила,мне неск.раз приходилось пересдавать анализы и крови и мочи. я кормила грудью первые 2 месяца, для того чтоб молока было больше,мне приходилось пить горячий чай, у дочери диатес-приходилось сидеть на диете,ела только легкие супы,сухари и чай. Отличные условия для развития болезни((.
Читайте также: